4 августа 2012 г.

Собственность в WildStar


Похоже, что летающие острова, в различных вариациях, становятся эдаким мастхэв в индустрии развлечений, без них и проект, не проект. Многие помнят зубодробительный анонс онлайн игры "WildStar" от Carbine Studios на Gamescom год назад. И вот это, процитирую ММОзговед (где, кстати Вы можете прочитать некоторые мысли по данному поводу), эффектное, веселое и... бессмысленное действо, вдруг пополнилось некоей "внутриигровой целью" - собственным островом. Правда подробности пока в тумане. А пока... собственно сам пресс-релиз и видео:
Мы решили сделать жилье основой нашей игры, чем-то большим, чем просто место для украшательства и праздношатания. Мы хотим, чтобы игроки использовали свои дома для встреч, как логический узел, из которого доступно большинство игровых аспектов. Собственность в WildStar -- это не просто дом с куском земли, это внутриигровая цель, которой вы стремитесь завладеть и использовать ее в качестве своего преимущества. Наша система предложит что-то интересное для каждого из вас, независимо от того, чем вы предпочитаете заниматься в игре: сражения, ремесло, социализация, взаимодействие в крупных событиях или придание уникального внешнего вида. Мы могли бы говорить днями о том, сколько преимуществ содержит в себе наша система домов и почему это даст что-то интересное каждому из вас, но мы расскажем об этом подробнее в течение этого месяца.


Share |

1 комментарий:

Дмитрий Медведев комментирует...

Люди смирились с тем, что физиологически не могут летать. Но не смирились с тем, что нельзя запустить в воздух что угодно, хоть кусок земли в двадцать соток)

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу