12 января 2013 г.

Cyberpunk 2077 (Фантастические миры)


Вам нравится киберпанк?! Мне тоже. Вот только хороших вещей в этом жанре не часто и не густо...  А вот это видео мне понравилось. Под катом кое-что о самой игре, из того что известно на данный момент (Для тех кому понравится музыка в конце поста - Archive – Bullets).

"Психо" - девочка порубила кучу человек, вызванный отряд полиции попытался её нейтрализовать, но неудачно. После чего приехал спец-отряд, член которого вместо того, чтобы прикончить девчонку, завербовал её. Всё."

CD Projekt RED опубликовали первый трейлер своей новой игры - Cyberpunk 2077. Игра основана на одноименном классическом ролевом сеттинге - Киберпанк 2020, созданном Майком Пондсмитом, который так же принимает непосредственное участие в разработке игры.



Тизер изображает то, как Психо-Сквад может получать нового члена команды.
Психо-Сквад специализируется на борьбе с так называемыми "психами" (psychos) - личностями, которые злоупотребляют использованием имплантов и субстанций повышающих способности тела или другим способом изменяют человеческое тело. 
В какой-то момент наступает момент передозировки так что их тела начинают бороться против биологических частей и всего органического что окружает их. По сути, они начинают убивать людей, которых они называют "мешками с мясом".
Когда "псих" выходит на бойню, случаются странные вещи. Иногда психа может остановить обычная полиция, но это бывает не всегда.
Когда все выходит из под контроля, они вызывают MAX-TAC (Maximum Force Tactical Division), так же известный как Психо-Сквад.
 

Вам понравилось наше последнее творение? Мы надеемся на это! :) Вы можете помнить как мы иногда оставляем для вас такие скрытые сообщения как это. Это отличный способ для нас обратиться напрямую к вам вместо того, чтобы закапываться в корпоративном мабо-джмбо. Начнем!

Во-первых – заметили ли вы все детали в нашем тизере (да, это тизер, мы сделаем полноценный трейлер в будущем)? Если вы знаете сеттинг Cyberpunk, тогда вы должны были обратить внимание на некоторые вещи, например, импланты – посмотрите на руки с оружием и реальную кожу – корпоративные эмблемы должны быть знакомы, удачной охоты!

Вы также скорее всего заинтересованы в дате выхода. На данный момент он запланирован на 2015 год, но в реальности, игра будет выпущена “когда будет готова”. Мы выпустим Cyberpunk тогда, когда будем убеждены в том, что это чистый, проработанный продукт крутости. Мы хотим, чтобы это была лучшая, надирающая задниу футуристическая RPG всех времен – ок, может это звучит слишком смело, но это наша реальная цель! Вам предстоит судить!

Ок – и вы наверное удивлены почему мы анонсировали нашу игру так рано. Причина в том, что мы до сих пор создаем команду разработчиков. Так что если вы талантливый парень или девушка, готовый работать в действительно необычной компании (геймеры рулят, а скучные корпоративные воротнички в пролете!) над супер амбициозным проектом, отправьте нам сообщение прямо сейчас: careers@cdprojektred.com

Так, вы хотите знать больше о том, что за игрой будет Cyberpunk 2077? Вкратце – это RPG с открытым миром и сильным упором на нелинейный сюжет основанным на хорошо известной системе настольных игр и сеттинга Cyverpunk. Создание игр с открытым миром это то, что мы доводим до мастерства и мы верим, что объединение нелинейного геймплея с отличной историей поднимет проект до новых высот качества. Хмм. Скоро мы расскажем больше об этом!
Но это не единственный новый проект. Совсем скоро мы покажем еще один новый проект, который значительно ближе к завершению. И да, это будет еще одна игра с открытым миром и интересной историей. Скорее всего вы можете догадаться о чем мы ;-) Больше об этом 5 Февраля.

Так что оставайтесь с нами, потому что у нас еще много нового, что мы хотим показать и рассказать!

Мы ждем вас на новом форуме названном Afterlife – какое еще название мы могли выбрать? :)

Источник


CD Projekt RED уточнила официальное название ролевой игры Cyberpunk — проект поступит в продажу под заголовком Cyberpunk 2077. Кроме того, были раскрыты некоторые подробности.
События Cyberpunk 2077 развернутся в мегаполисе Night City и его окрестностях. При этом разработчики используют принцип так называемой «песочницы» - мир игры будет открытым, и герой сможет свободно путешествовать по нему. При этом сценарий Cyberpunk 2077 будет рассчитан на взрослую аудиторию, которой обещают множество интриг и неожиданных сюжетных поворотов. В основу игровой механики положены правила настолки Cyberpunk 2020. В Cyberpunk 2077 также появятся локации, знакомые поклонникам настольной игры.
О дате выхода Cyberpunk 2077 пока нет информации. Источник


 Paper механика в игре

На первый взгляд может показаться, что нет ни чего проще, чем создание игры, основанной на существующей системе RPG, в Cyberpunk® 2020. В конце концов у нас уже есть все механики, которые готовы к использованию в игре. Кажется всё очень просто, но это только на первый взгляд.

Правила игры по системе Pen & Paper, призваны дать игрокам как можно больше гибкости. Они больше похожи на некие руководства, для игроков, которые находятся на свободе, что бы придерживаться таким образом определённых правил. Импровизация, удаление правил или добавление новых, является обычной практикой для игр с системой P&P. Этот принцип применяется не только для правил геймплея, таких как бой или скиллы, но и для настройки характеристик. Игроки ограниченны только своим здравым смыслом, соглашением групп и своим воображением.

Но с другой стороны, видео игры, не имеют такой гибкости. Каждый элемент должен быть тщательно разработан. Конечно современные игры, такие как Witcher 2 и будущий Cyberpunk 2077, могут предложить много свободы. Но основная механика, придерживается очень строгих правил и если какое то действие или параметр не реализован в коде, то игрок ни чего не сможет сделать. Тот же принцип и применим и для характеристик - игрок может сделать только то, что позволяет игра. Так что если гейм-дизайнеры решили, что вы не сможете играть уродливым карликом, значит игрок не сможет создать и играть им. Фанаты Tyrion Lannister, извините.

Вот именно почему, адаптация P&P правил для игры, это не так то просто, как может показаться на первый взгляд. Вся гибкость RPG системы, должна быть заменена строгими наборами правил. Каждый навык, атрибут и механика игры, должна иметь чёткое и определённое место в игре. Например в Cyberpunk 2020 “Wardrobe & Style” скилл, определяет знание о правильном ношении одежды, когда их носить и даже как будете смотреться в скафандре. Как вы можете видеть, этот навык охватывает довольно большую область и может толковаться по разному, в зависимости от ситуации и самих игроков. В Cyberpunk 2077, этот навык должен быть привязан к конкретной игровой механике. И все эти механики должны быть четко определенны, так, что бы они могли хорошо работать с другими элементами игры и в то же время, легко понятны игрокам. В конце концов, мы не имеем судью или ГМ, что бы объяснять или интерпретировать правила для игроков. И, что бы удовлетворить ваше любопытство, да, у нас есть некоторые действительно хорошие идеи о том, как представить вышеупомянутый навык в игре. К сожалению, мы еще не готовы об этом распространяться.
Для хардкорных поклонников Cyberpunk 2020, правила сделаны в игре таким образом, что могут показаться для них богохульством. Но будьте уверены, что мы очень тесно сотрудничаем с Майком Пондсмит(Mike Pondsmith), который гарантирует, что уникальный вид оригинальной настольной игры, сохранится неизменным. Конечно мы можем потребовать изменить некоторые вещи, добавить новые элементы или даже удалить те, которые просто не будут работать в игре (“Geology” скилл?).

Конечно эта тема, поднятая сегодня, лишь верхушка айсберга и вы вероятно имеете тонны вопросов. К сожалению мы не готовы раскрыть подробности на данный момент. Оставайтесь с нами, когда мы будем готовы, мы безусловно поделимся с вами большей информацией. Будьте терпеливы и помните: Отношение - это всё!

Почему CDPR?

Вы не поверите, но почти никто из моих друзей в цифровой или настольной игровой индустрии не спрашивал меня, почему я отдал своё дитя Cyberpunk группе парней в таком далёком месте, как Польша. Некоторые из них спрашивали, почему я готов терпеть девять часов в самолёте и постоянную смену часовых поясов, ради того, чтобы работать с командой разработчиков Cyberpunk, но, в целом, CDPR очень уважают в кругах, в которых я нахожусь, и все коллеги думают, что мне очень повезло сотрудничать с ними.(после адаптации от перелётов, я обычно соглашаюсь)

Как я часто говорил, когда речь заходит о создании большой игры во вселенной Cyberpunk, - "Это точно не моё первое родео". Мы шли по этому длинному и извилистому пути довольно долго, и до этого момента, мы так и не смогли найти хорошую команду, кто смог бы создать хорошую RPG, которую бы мы с гордостью смогли преподнести нашим поклонникам. Мы пытались работать как с большими студиями, так и с маленькими. Мы пытались перенести нашу вселенную Cyberpunk как в ММО, так и на небольшие игры для мобильных устройств. Иногда такие проекты рушились, потому что эго разработчиков приводило к фатальному пути создать что то, что имеет только название Cyberpunk (вторжение инопланетян, биоинженерные животные воины). В других случаях проект закрывался потому что разработчики начинали испытывать недостаток в ресурсах, в команде или деньгах, чтобы закончить его. Один из многообещающих проектов, амбициозная ММО, которая создавалась сотрудниками Talsorian, была отменёна, так как самый важный член группы был призван на военную службу! И тут вы можете увидеть, что путь к созданию цифровой версии мира Cyberpunk был длинным, болезненным и, в конечном итоге, очень удручающим.

И так, я мог бы вам сказать в нескольких словах, почему команда Talsorian решила, что CDPR станет подходящим кандидатом, чтобы создать CRPG (компьютерная ролевая игра) Cyberpunk, но после некоторых раздумий, я решил, что вам бы стал более понятен наш выбор, если бы я рассказал о ключевых элементах, важных для создания хорошей игры Cyberpunk. И в конечном итоге, мы нашли их всех в отдалённой студии с оригинальным названием CD Projekt Red.(И до сих пор нам так и не сказали, что же означает CD)

Что нужно сделать, чтобы создать действительно хорошую игру Cyberpunk? У вас должны быть верные материалы: в нашем случае верное чувство, верные технологии, верные ресурсы, и (что самое важное) верная команда.

Верное чувство
Есть люди, которые утверждают, что было создано сотни киберпанк игр за два последних десятилетия. Но я хочу возразить, так как почти все эти "киберпанк" игры, за очень редким исключением, совершенно другого жанра, только с внешней обёрткой киберпанка; типичные шутеры, футуристические гоночные игры, затрагивающие исследования на тему трансгуманизма, или даже космические оперы с героями, натянувшими неудобные кожаные тряпки, поверх их скафандра и с сомнительными зеркальными оттенками поверх их ребристых шлемов.

Большинство людей думает о киберпанке, как о чём то, что объединяет определённые элементы: большие пушки, тёмные улицы и опасные парни в кожаных шмотках. Но суть киберпанка находится намного глубже чем кажется. Киберпанк- о привлекательном мире коррупции и распада. О мире, где уже нету места правилам и морали, где всегда присутствует искушение опуститься до уровня улиц. Это не должно быть грязно в прямом смысле слова. Но на психосоциологическом уровне, даже самая чистая и аккуратная корпорация должна таить в себе темноту и развал. Неоднозначный моральный выбор - ключевой элемент киберпанка, как и победы, в которых не всегда понятно победа это или поражение, просто кажутся победами только потому, что были с трудом выиграны.

Истинный киберпанк также нуждается и во взрослых чувствах (и это означает больше, чем просто секс). В отличии от других жанров, в киберпанке персонажи должны иметь недостатки на уровне с их достоинствами. И как они справляются со своими пороками - часть всей сложной системы. Когда мы смотрели на серию Witcher, мы видели мир с азартными играми, алкоголем, проституцией и другими пороками, что являлось большой частью развития персонажей в отдельности, так и взрослого мира целиком. Но кроме этого, общение достигалось за счёт фактических отношений, как сражения, переговоры, сожаления, согласия, которые являются частью настоящих взрослых отношений, в реальных ситуациях.

И последнее, обречённость, романтические поиски - другая часть киберпанка. Вы не просто сражаетесь с мега корпорацией, так как это сулит вам деньги. Вы делает это, чтобы спасти друга, свести личные счёты, завоевать любовь, защитить свои интересы. Большую часть времени вы - вольный стрелок, который идёт по грязному и опасному пути, полагаясь только на свой ум и навыки, чтобы сделать то, что должен. Вы не идёте по этой тропе подобно супер-герою, триумфально побеждая всех врагов на своём пути; вы с трудом пробиваетесь к победе, а это стоит дороже, так как это - личное.

Верная технология
Киберпанк не только о высоких технологиях. Это должен быть правильный уровень высоких технологий. Большинство игр в жанре "киберпанк" пропускают этот важный момент, связывая всё с супер-силами, космическими кораблями, бластерами и другими раздутыми технологиями. Но устройства, транспорт, оружие и гаджеты из мира киберпанка, должны быть такими вещами, которые лишь на пару шагов опережают современные технологии. Они должны быть теми вещами, что могут возникнуть в реальном мире, в котором мы живём- продолжением современных тенденций в игре. У вас не может быть лучевого оружия в киберпанке, но вы можете улучшить автоматы. Хороший пример: в проекте Cyberpunk, что был написан несколько лет назад, я создал "агента"; его рука держала супер сотовый телефон, использующий множество микро программ, что настраиваются пользователем по его потребностям. В то время это было логическое расширение сотовых телефонов, какими они могут стать в ближайшем будущем. Десять лет спустя я пишу всё это со своего смартфона. Понимаете, что я имею ввиду?

Верные ресурсы
Большая часть игр не может быть создана на маленьком бюджете. Вы нуждаетесь в правильном аппаратном обеспечении, чтоб получить хорошую картинку. Вам нужны правильная комбинация нужных инструментов; специальное программное обеспечение, средства разработки; хорошие концепт дизайнеры, модельеры и исследователи. У вас также должно быть желание создавать свои инструменты, чтобы дополнить ресурсы, что есть у вас в наличии. И хотя мы ранее работали с командами, которые имели как талант, так и страсть, у них не было достаточного уровня ресурсов, чтобы создать впечатляющую игру, достойную поклонников серии Cyberpunk.

Правильная команда
И это самый важный элемент. Команда должна любить то, над чем работает. Команда должна быть верна этому материалу. Команда должна иметь необходимые навыки, чтобы довести дело до конца. Они должны просто гореть желанием создать экстраординарную игру.

И наконец, это привело к тому, почему мы решили сотрудничать с CDPR.

Более года назад, когда команда CDPR начала договариваться с нами о создании игры по вселенной Cyberpunk, мы, конечно, были настроены скептично. Как я уже сказал ранее, это не первый раз, когда мы пытаемся создать игру. И таким образом мы начали копаться в их bona fides. Ресурсы? Один только взгляд на REDengine вызывал у нас интерес. А сами CDPR создали три игры, полностью реализованные и отполированные, и что главное, имеющие свой стиль. Итак, верные ресурсы? Проверка пройдена.

Верное чувство? Мы достали копии блестящих романов "Ведьмак" Андрея Сапковского и сравнили с тем, что было показано в игре. Было очевидно, что неоднозначный, взрослый дух романов проник в каждую часть игры. Геральд из Ривии мог бы стать братом Моргану Черная Рука(Morgan Blackhand); жестокий, но сострадательный профессионал; убийца с совестью, ведомый не только деньгами, выполняющий свою личную миссию, верную для него, даже если это обречено в конце концов на провал. Романтики одиночки в мрачном мире развала? Взрослый реализм? Верное чувство? Утверждено и утверждено дважды.
Верная технология? Мало того, что это было очевидно, благодаря почти одержимому вниманию к деталям в создании средневекового мира Геральда и всех его атрибутов - мечи, которые выглядели правильными на глаз опытного фехтовальщика; или города и леса, что выглядели убедительно, точно фотографии Европы приблизительно 1000 года нашей эры. Более того, когда мы говорили с CDPR, было понятно, что они знали наши собственные представления о технологиях в Cyberpunk и её корнях. Они говорили об оружии и технике нашей игры, как будто они были их старыми друзьями. Они интересовались процессом создания технологий и их корнями в реальном мире. Итак, верные технологии? Никаких проблем. Эти ребята получили его.

Что привело в конце концов нас к правильной команде. Было понятно с самого начала, что CDPR собираются реализовать истинное представление о мире Cyberpunk - они являются её фанатами. Большинство из них выросло играя в Cyberpunk, в то время, когда RPG любого типа трудно было достать в коммунистической Польше. Для многих из них это было несбывшейся мечтой. Потому, мы знали, что команда любила этот мир таким, каким мы его создали (а может даже и больше). Получили они право? Вы шутите?

Навыки? Исполнение? Всё, что мне оставалось сделать, так это поиграть в Witcher, чтобы убедиться в этом. Это не просто было великолепно, это было - вязко, сложно, захватывающе. И игра настолько хорошо сделана, что в неё просто нужно играть. Мы смотрели на то, что сделала команда CDPR с миром Сапковского и просто пускали слюни, в хорошем смысле, представляя, что они смогут сделать с нашим миром. И тот факт, что они любят Cyberpunk также, как и мы, стал заключительным фактором перед подписанием договора.

Так в конце концов, мы нашли прекрасного Родео партнёра. Мы сделали правильный выбор? Ну настолько, чтобы участвовать команде RTG в совместных онлайн конференциях в ранние часы (разница Сиэтлом и Польшей - 9 часов), достаточно, чтобы постоянно, нарушая свой биоритм, летать самолётами в Польшу, и работать над запутанными элементами, которые делают игру, действительно большой. Да, именно поэтому мы думаем, что сотрудничество с CDPR было идеальным результатом - и, мы думаем, что, когда вы сами увидите созданную нами игру, вы будете считать так же.
Источник 



The society of Cyberpunk 2077

The world of Cyberpunk 2077 presents a grim vision of the future. Tech advancement went hand in hand with the decay of society. Body augmentations invented to serve society simply multiplied the problems, and sometimes lead to mayhem on the streets. New inventions led to addictions and poverty became an even larger problem.

In Cyberpunk 2077, the player will be thrown into a dark future. The metropolis of Night City is a stage set to tell the tale of one individual, raised on the streets, who tries to lift himself up from the gutter and find a way to survive amongst boostergangs and megacorporations in a city of filth and sin. Drugs, violence, poverty and exclusion haven’t disappeared by 2077, as people stayed as they were for centuries – greedy, closed-minded and weak. But not only ghosts of the past trouble mankind, but new issues have appeared. Psychos go on rampages and the streets are filled with junkies addicted to a new form of entertainment – the braindance, a cheap way to experience the emotions and stimuli of someone else, someone living a more exciting life.

Braindances are digital recordings of a person’s experience. The viewer can stream a braindance directly into his neural system via special brain augmentations, called a BD player. Braindances allow the viewer to experience all brain processes registered, including emotions, muscle movements and all stimuli perceived by the recording person.

The range of themes of these recordings varies from simple braindances made by megacorporations, which e.g. allow the viewer to feel the full experience of an explorer with all its thrills, sweats, smells, views, sounds and the real feeling of curiosity that pushes men to go beyond the horizon against fear and physical weakness. But there are also more controversial sides of braindance, because some recordings are created illegally in the underground. Entering the mind of a serial killer means not only seeing the monstrosity he performs, but also living his lust to kill and fulfillment.

You haven’t experienced the latest New Hollywood recording? You’re nobody! The streets live with braindances, everyone just got crazy and wants to be a part of this new entertainment fad. Some people push it even too far and they cannot stop living other people’s lives. If you’re not linked to a braindance right now, you are probably discussing what happened to you during your last session. Of course, just like every great new cultural movement, BDs have people who criticize them. Just watch these two guys arguing about this phenomena.

This is the world of 2077. The gap between high and low is bigger than ever. Drugs, violence, braindance, psychos on the loose… Will you be able to function in this defunct society or end up a BD-junky with nothing left, set aside like garbage - still living someone’s else life – not aware of what’s going on around you? Whether you like it or not - this is the age of braindance decadence; this is Cyberpunk 2077.

Об обществе Киберпанк 2077 (translate.google)

Мир киберпанка 2077 представляет собой мрачное видение будущего. Технология продвижения шли рука об руку с распадом общества. Тело дополнения изобретены, чтобы служить обществу, просто умножается проблемы, а иногда приводят к беспредел на улицах. Новые изобретения привели к зависимости и бедности стала еще большей проблемой.

В Киберпанк 2077, игрок будет брошен в темное будущее. Столица Ночной город является декорацией, чтобы рассказать об одной личности, поднятые на улице, кто пытается поднять себя из желоба и найти способ, чтобы выжить среди boostergangs и мегакорпорации в городе грязь и грех. Наркотики, насилие, нищета и отчуждение не исчезли по 2077, как люди остались, какими они были на протяжении веков - жадный, закоснелыми и слабым. Но не только призраки прошлого человечества проблемы, но и новые проблемы появились. Psychos пойти на буйства и улицы заполнены наркоманы пристрастились к новой формой развлечения - Braindance, дешевый способ испытать эмоции и стимулы кто-то другой, кто-то живя более захватывающей жизни.

Braindances являются цифровыми записями опыта человека. Зритель может передавать Braindance прямо в его нервную систему с помощью специальных дополнений мозга, которая называется BD плеер. Braindances позволяют зрителю ощутить все мозговые процессы зарегистрировано, в том числе эмоций, мышечных движений и все раздражители воспринимаются записи пользователя.

Диапазон тем эти записи варьируется от простого braindances сделаны мегакорпорации, которые, например, позволяют зрителю ощутить всю опыта исследователя со всеми его острых ощущений, пот, запахи, взгляды, звуки и реальное чувство любопытства, которое толкает мужчин выйти за пределы горизонта против страха и физической слабости. Но есть и более спорные стороны Braindance, потому что некоторые записи создаются незаконно в метро. Входя в уме серийный убийца означает не только видим чудовищное он выполняет, но и живет своей похоти убивать и исполнения.

Вы не испытывали последние записи нового Голливуда? Ты никто! Улицы жить с braindances, все только что получил с ума и хочет быть частью этой новой модой развлечений. Некоторые люди подтолкнуть его еще слишком далеко, и они не могут перестать жить жизнью других людей. Если вы не связаны с Braindance прямо сейчас, вы, вероятно, обсуждали, что произошло с вами во время вашей последней сессии. Конечно, как и любой большой новой культурное движение, BD есть люди, которые критикуют их. Просто смотреть на этих двух парней, споря об этом явлений.

Это мир 2077. Разрыв между высоким и низким больше, чем когда-либо. Наркотики, насилие, Braindance, психи на свободе ... Сможете ли вы работать в этой несуществующей общества или в конечном итоге BD-наркоман с ничего не осталось, отложите в сторону, как мусор - все еще живет еще чью-то жизнь - не знают, что происходит вокруг Вы? Нравится вам это или нет - это возраст Braindance декаданс, это киберпанк 2077.
Источник



Archive – Bullets


Share |

1 комментарий:

радужница комментирует...

Напоминает игру «Hard Reset», неправда ли ?

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу